Как оформиться:
• Получение консультации и заполнение анкеты по форме в нашем офисе;
• Предоставление документов для регистрации:
– 4шт. фото 5х6 ( на белом фоне)
– 1 шт. фото 10х15 (полный рост)
– цветная ксерокопия загран. паспорта
– ксерокопия ID паспорта
– справка с места жительства
– справка о несудимости выданное МВД КР
– справка с места учебы или копия аттестата либо диплома
– нотариальное согласие родителей на работу в Турцию (студентам)

Собеседование:
• Собеседование будут проходить с работодателями в Кыргызстане (январь-февраль-март), каждый работодатель будет отбирать кандидатов согласно своим требованиям и критериям. Некоторые работодатели проводят анкетное собеседование;
• По итогом собеседований успешно прошедшие кандидаты подписывает договор с работодателем.
• После подписании контракта их кандидатами, начинается процесс оформления рабочих виз. Период оформления визы занимает от 20 до 25 рабочих дней.

Вылет:
• Дату вылета кандидата определяет работодатель, наша компания не может повлиять на сроки вылетов и прилетов кандидатов. Агентство информирует о примерных датах вылета и прилета из Турции.

От работодателя предоставляется:
• бесплатный авиаперелет;
• комплекс для проживания;
• 3-х разовое питание;
• мед. страховка
• заработная плата от 400$ +(сверхурочные)

Вакансии:
РАБОТНИК РЕСЕПШЕНА (RECEPTION)
Ресепшн – стойка регистрации или администратора, за ней располагается обычно одна или несколько молодых парней или девушек, владеющих иностранными языками. Главная их обязанность встречать постояльцев и заботиться об их размещении.
ГОСТЕВОЙ МЕНЕДЖЕР (GUEST RELATION)
В обязанности гостевого менеджера входят:
* Встреча и размещение гостей в зале заведения.
* Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания гостей, создание для них комфортных условий.
* Прием заявок на бронирование столов по телефону.
* Ознакомление гостей с предоставляемыми услугами.
* Оперативное решение интересующих гостей заведения вопросов в рамках своей компетенции.
* Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций.
ОФИЦИАНТ (SERVICE)
Официант — работник обслуживающий посетителей в ресторанах и баров отелей. В обязанности официанта, как правило, входят:
– выполнение заказов посетителей;
– уборка столов после ухода посетителей;
– сервировка столов к приходу новых посетителей или после прихода (в – зависимости от принципа работы заведения)

ХОСТЕС (HOSTESS)
В обязанности хостеса входит забота о гостях в ресторанах, больших мероприятиях отеля. Хостес должны привлекательно выглядеть, быть учтивыми, а также в большинстве случаев владеть одним или несколькими иностранными языками.

ГОРНИЧНАЯ (MAID)
Горничные убирая комнату, вытирают пыль, пылесосят, заправляют постель, проверяют сохранность оборудования номера. В их обязанности также входит препровождение вещей, забытых клиентами, в службу находок отеля. При уборке в отелях горничные используют специальную тележку с моющими средствами и инструментами для наведения чистоты.
УБОРЩИК (HOUSEKEEPING)
Занимаются повседневной уборкой территории отеля, ресторанов и баров, дворов, жилых и административных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организовывать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве.
ПЕРСОНАЛ КУХНИ (KITCHEN)
В обязанности помощника повара входит участие в приготовлении блюд и заготовок; Участие в приеме товара; Работа на линии раздачи; Соблюдение стандартов приготовления, подачи и качества блюд; Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены; Контроль чистоты и порядка на рабочем месте.
ПОСУДАМОЙЩИК (STEWARD)
Посудомойщик – работник, занимающийся мытьем посуды с помощью спец. машин в отеле. Необходимые качества Профессиональные: умение мыть посуду, использовать моющие средства. Личностные: аккуратность, физическая выносливость, трудолюбие, внимательность, ловкость.
МАССАЖИСТ (SPA)
Индивидуальная работа с посетителями отеля. Ведение амбулаторного приема. Проведение различных видов массажа, ручной и аппаратный.